г. Барнаул, пр. Космонавтов, 6а
Скидки на Диван Мадрид до конца месяца!

Гарантия

Мы заботимся о своих покупателях, производя качественную мебель из безопасных материалов и комплектующих. Детали изготовлены на европейском оборудовании и проходят строгий контроль качества.

Наша гарантия

— Срок гарантии на Мебель 18 месяцев;
— Мебель производится на нашей собственной фабрике, поэтому мы уверены в её качестве!
— При изготовлении Мебели обязательно проводится 7-ступенчатый контроль качества на всех этапах производства!
— Для изготовления нашей Мебели применяются лучшие материалы и комплектующие!
— Наша фабрика сотрудничают только с проверенными поставщиками, выбирая только безопасные комплектующие и материалы для производства Мебели.

Возврат товара надлежащего качества

   В случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (перечень причин для обмена закрытый) у Вас есть 14 дней после приёмки товара на подачу заявления на его обмен на аналогичный при соблюдении следующих условий:
— товар не был в употреблении, не подвергался сборке, ничего не испачкано и не сломано (сохранен товарный вид и потребительские свойства);
— сохранены маркировки и фабричные ярлыки (этикетки) товара;
— в наличии кассовый чек, подтверждающий оплату товара (в том числе в электронном виде), либо (при отсутствии чека) Вы можете доказать, что покупали товар именно в нашем интернет-магазине (знаете номер и дату Вашего интернет-заказа);

   Подать заявку на обмен товара можно одним из следующих способов:
— позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
— написать письмо на электронную почту support@maximebel22.ru

   В случае, если желаемый Вами аналогичный товар отсутствует в продаже, и замена не может быть произведена, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы на тех же условиях, что предусмотрены для обмена товара надлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

 Если в течение гарантийного срока с функционалом или качеством товара возникла проблема, или если в процессе эксплуатации были выявлены скрытые недостатки, которые при приёмке обнаружить было невозможно, Вы можете подать заявку на сервисное обслуживание/ремонт, либо предоставление скидки на дефект (соразмерное уменьшение цены), либо возврат товара ненадлежащего качества. При этом важно учесть:
— Гарантийный срок указывается в условиях продажи и на маркировке товара;
— Механические повреждения товара, возникшие в ходе самостоятельной доставки / подъёма / сборки, неправильной эксплуатации, не попадают под гарантию!

   Подать заявку на можно одним из следующих способов:
— позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
— написать письмо на электронную почту support@maximebel22.ru

Действия при приёмке товара

— В момент приёмки товара Вы должны провести его осмотр по количеству и качеству: внимательно осмотреть внешний вид товара, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие интернет-заказу и сопроводительным документам.
— Если Вы обнаружили несоответствие товара интернет-заказу, Вы вправе отказаться от его приёма и подписания Акта приёма-передачи (АПП), и ожидать согласования новой доставки. Стоимость услуг доставки в таком случае не оплачивается;
— Если к товару нет замечаний, но Вы просто передумали его брать, Вы вправе отказаться от него при приёмке, но в этом случае Вами оплачивается его доставка непосредственному исполнителю (курьеру) в месте приёмки.
— Состояние товара при отсутствии к нему замечаний отражается в п.2 (АПП). Если Вас всё устраивает, и Вы принимаете товар, то подписываете Акт приёма-передачи (АПП) без замечаний и комментариев с указанием даты фактической приёмки товара и подписания акта.

Внимание! Расписываясь в Акте приёма-передачи товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.

 

Макси Мебель - мебель, созданная для жизни, а не на один сезон!